В театральную программу Второго всероссийского форума-фестиваля социального театра «Особый взгляд» вошли 12 спектаклей, поставленных в разных городах страны. Среди них инклюзивные спектакли малой и большой формы, а также постановки, поднимающие разные социальные темы: стигматизацию людей с инвалидностью, «сложных» подростков, необходимость реформирования психоневрологических интернатов и др.
Программа форума-фестиваля была подготовлена осенью 2021 года. Несмотря на изменение ситуации в России и мире, организаторы приняли решение оставить прежнюю программу, чтобы дать возможность коллективам показать свои работы широкому кругу зрителей. Сейчас форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд» станет, в первую очередь, местом встречи и взаимной поддержки тех, кто занимается инклюзивными и социальными проектами, кто представляет наиболее уязвимые социальные группы населения.
Помимо основной программы, зрители увидят спектакль-визитку форума-фестиваля социального театра «Особый взгляд.Регионы», прошедшего в Казани в 2021 году.
БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛИ НА САЙТЕ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА
Театр незрячих «Мечтатели», г. Ижевск
19 мая 15.00
Новая сцена Александринского театра, Медиацентр
30 минут
12+
Этот спектакль — пантомима о старости. О том, как ощущают себя пожилые люди в России, о том как обидно и больно видеть как общество выбрасывает стариков «за борт». О том, как неприятно быть очень взрослым, ощущать изменившееся отношение окружающих, чувствовать себя ненужным. А также о том, что возраст, пара морщин и других изменений — не помеха для того, чтобы радоваться, жить полноценной жизнью и быть собой.
Режиссер: Анастасия Семенова-Романенко
Актеры: Демина Люция Васильевна, Баженова Екатерина Андреевна, Коблик Нина Петровна, Светлакова Нина Афонасьевна, Пермитина Анна Самойловна, Васильев Виктор Филиппович, Пантелеев Михаил Александрович, Анисимов Иван Викторович, Овчинникова Нина Алексеевна, Казанцева Карина Витальевна.
Театр незрячих «Мечтатели» был официально образован в начале 2018 года на базе некоммерческой организации — Общественной Организации «Ассоциация Креативных Профессионалов» Удмуртской Республики. Актеры театра — это люди с инвалидностью по зрению и слуху. На сегодняшний день, занятия и репетиции театра посещает около 150 человек в возрасте от 8 до 82 лет.
Театр «Наивно? Очень», г. Москва
19 мая 17.00
Новая сцена Александринского театра, Черный зал
1 час 20 мин
16+
«Интернат» — это спектакль, поставленный по тексту Елены Костюченко «Интернат», опубликованный в «Новой Газете». Лена жила в Психоневрологическом Интернате две недели и описала жизнь людей, содержащихся там, изнутри, а также брала интервью у медперсонала. Мы хотим говорить об этой проблеме теми средствами, которыми мы владеем- сценическими, мы хотим, чтобы люди знали, о том, что происходит в таких учреждениях, мы хотим, чтобы были приняты законы, позволяющие хоть как-то изменить жизнь этих людей.
Спектакль сделан минималистичными средствами, практически в пустом пространстве, мы не разыгрываем истории людей из Интерната, а скорее хотим разделить с ними их чувства, быть рядом, хотя бы таким способом. В Психоневрологические интернаты трудно попасть, особенно в период пандемии, но мы своим спектаклем хотим «пустить в Интернат» как можно больше людей.
Режиссёр: Екатерина Половцева
Актёры: Нелли Уварова, Андрей Кондратьев, Мария Лапшина, Ольга Лапшина, Евгений Редько.
Театр «Наивно? Очень» — театральное направление одноименного проекта, созданного для обучения творческой профессии, социализации и трудоустройства людей с тяжелыми психо-неврологическими нарушениями здоровья.
Фонд «Альма Матер», г. Санкт-Петербург
19 мая 19.00
Новая сцена Александринского театра, Большой зал
1 час 45 мин
12+
Инклюзивный мюзикл является совместной продукцией Фонда «Alma Mater» и Новой сцены Александринского театра при участии Фонда «Антон тут рядом».
Вокзал, зал ожидания. Место встреч и место расставаний. Сколько историй хранят в себе стены этого места? Сколько городов и стран пересекаются на мгновения или годы? Именно здесь встретились герои нашего мюзикла: мечтающий о рок-группе Александр Клюквин, успешная радиоведущая и певица Татьяна Фролова, супергерой Звуковая Волна и многие другие. У каждого своя судьба, но всех их объединяет музыка.
Музыка, как территория, где всем и всё можно.
«Как это бывает, когда из двух окон звучит разная музыка, а ты стоишь на улице и слышишь оба этих звуковых потока и тебе кайфово: что оттуда играет Шопен, а оттуда Виктор Цой, и ты вдруг слышишь, что Шопен и Цой не чужды друг другу, хотя они об этом не думали. Вот это гетерофония, когда соединяются не соотнесенные звуковые потоки, но ты их соотносишь; это гетерофония, как принцип, который кажется мне ужасно важным».
Борис Павлович, режиссер:
Режиссерская группа — Алина Михайлова, Борис Павлович, Петр Чижов
Композиторская группа — Елена Белкина, Алексей Востриков, Дмитрий Крестьянкин
Музыкальный руководитель — Анна Вишнякова
Шеф-драматург — Элина Петрова
Сценография и костюмы — Катерина Андреева
Художник по свету — Анатолий Ляпин
Видеохудожник — Влад Григоров
Маски — Ольга Павлович при участии арт-лаборатории "«Антон тут рядом» (руководитель Ольга Кащеева)
Ассистент режиссёра — Олег Бабич
Ассистент художника — Ася Миронова
Дизайн афиши — Артем Гриднев
Администратор — Екатерина Сухорукова
Технический директор — Стас Шамшев
Креативный продюсер — Нина Михайлюк
Спектакль ведут помощники режиссера Екатерина Астраханцева, Татьяна Шеина
Выпускающий продюсер — Дарья Зотова
Музыканты:
Елена Белкина — флейта, синтезаторы, гитара
Анастасия Бешлиу — бас-гитара
Алексей Востриков — синтезаторы, ударные
Дмитрий Крестьянкин — лидер-гитара, вокал
Артисты:
Артисты: Вероника Абдулмуминова, Екатерина Алексеенко, Светлана Афонина, Стас Бельский, Нина Буяненко, Анна Васильева, Мария Жмурова, Юлия Захаркина, Ксения Захарова, Валерия Золотухина, Александра Никитина, Аким Норландер, Наталья Розанова, Максим Слесарев, Павел Соломоник, Катерина Таран, Яна Савицкая, Кристина Токарева, Антон Флеров, Петр Чижов
В спектакле принимает участие хор «Антон тут рядом» под руководством Романа Столяра
Все песни сочинены участниками спектакля
Волонтеры: Нина Шишокина, Анастасия Задорожная, Ариадна Максимович, Соня Громова, Алена Садырина, Кристина Сержанова, Ульяна Громакова, София Синицкая
Театр «Круг II», г. Москва
20 мая 15.00
Новая сцена Александринского театра, Медиацентр
1 час
12+
На сцене два актера. Один из них — с физической и ментальной инвалидностью, другой — без видимых особенностей. Два мира, не пересекавшиеся прежде, встречаются на сцене, чтобы в течение часа найти точки соприкосновения и понять друг друга. Удастся ли им это? И возможно ли такое будущее, где каждый, живя свою жизнь дальше, будет знать о существовании другого?
Оказавшись в одном пространстве, актеры танцуют, играют, поют, смеются, рассказывая истории из жизни. Они раскрывают друг другу свой духовный и душевный мир, где схожести гораздо больше, чем в утилитарной стороне повседневности. Искусство позволяет надеяться если не на полное понимание друг друга, то хотя бы на ви́дение Другого, не такого, как я. Зрители смогут выбирать, в каких обстоятельствах окажутся герои на сцене в следующий момент: каждый показ будет отличаться от предыдущего.
Спектакль балансирует на гранях документального, социального и перформативного театров, оставаясь при этом примером «особого театра».
Автор идеи и режиссер — Андрей Афонин.
Сценография — Андрей Афонин, Елизавета Серова
Художник по костюмам — Елизавета Серова
Хореография — Тарас Бурнашев, Станислав Большаков, Татьяна Коновалова, Андрей Афонин
Помощник режиссера — Екатерина Яненкова
Художник по свету — Тимофей Анухов
Продюсер/ директор театра — Ольга Митина
Перформеры — Станислав Большаков, Тарас Бурнашев
Голос — Андрей Афонин
Спектакль создан при финансовой поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Фонда президентских грантов, компании Porsche, Rotary Club Moskau Humboldt.
Интегрированный театр «Круг II» создан в 1997 году при Региональной общественной организации социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг». В 2018 году открыли АНО культурно просветительский центр особого искусства «Пролив». Участники театра — подростки, молодые люди и взрослые, как с особенностями развития, так и без них.
Театр «Надежда», г. Ижевск
20 мая 17.30
Новая сцена Александринского театра, Чёрный зал
50 мин
10+
Этнический спектакль «Чеберина и Ягпери» по удмуртскому фольклору на русском языке в поэтической стихотворной форме знакомит с культурой малых народов России. Культурой людей, живущих в родниковом крае в лесной полосе нашей родины. Спектакль с необычными яркими персонажами и динамичным действием отправляет в мир удивительных чудес и превращений, где господствуют стихии природы, духи, водяные и боги. И, как и водится в сказке, добро побеждает зло.
Красавица Чеберина, чтоб вылечить больную матушку, отправляется в опасный путь. Колдунья Гондыр—апай дает ей волшебный короб, который пытаются отнять духи леса. Но страшное чудище Ягпери приходит на помощь и помогает прекрасной Чеберине справится с трудностями и пройти все испытания: побывать у хозяина воды Вукузе, попросить помощи самого Кылдысына — хозяина земли и отправится к великому Инмару — богу солнца.
Спектакль основан на шумовых и музыкальных эффектах, на звуках природы: пения птиц, плеска воды, шума ветра, огня и леса. На тактильных касаниях с использованием природных материалов: меха, зерна, дерева, ивовых прутьев, воды, тканей, на запахах трав и хвойных деревьев.
В спектакле использована живая музыка и пение актрисы (Аида Фаттахова) в этно-жанре, с использованием таких музыкальных инструментов, как удмуртский крез, варган, колокольчики, трещотки, свистульки и дудки и т д.
Режиссер: Любовь Аюпова
Автор музыки и стихов: Аида Фаттахова
В спектакле заняты: Любовь Аюпова, Аида Фаттахова, Элина Полонянкина, Анастасия Ларионова, Роман Мельник, Мария Козлова, Антон Николаев, Маргарита Иванова
ТЮЗ «Дилижанс», г. Тольятти
20 мая 20.00
Новая сцена Александринского театра, Большой зал
1 час
6+
Пластический спектакль «Стойкий оловянный солдатик» по одноименной сказке Г.Х. Андерсена. История о мужестве, стойкости и любви.
В спектакле заняты три актера. Они рассказывают эту историю без слов. Она начинается с зажженной в темноте спички, а заканчивается пожаром, в котором сгорают Солдатик и Танцовщица.
В спектакле два параллельных мира: мир комнаты с окном и камином, где звучат детские голоса, а актеры передвигают игрушечные фигурки героев, и мир «оживших» игрушек, где те же актеры перевоплощаются в образы: с одной стороны — сказочные, а с другой — взятые из реальной жизни.
Авторы:
Режиссер: Екатерина Зубарева
Свет: Александр Самойлов
Звук: Юрий Ковшов
Монтировщики: Тарас Бортник, Олег Исаев
Директор: Ирина Миронова
Художественный руководитель: Виктор Мартынов
Актеры: Петр Зубарев, Александр Кудрявкин, Екатерина Зубарева
Театр «Дилижанс» образован в 1992 г. и прошёл путь от самодеятельного театрального коллектива до муниципального театра юного зрителя. Визитная карточка театра — ежегодный фестиваль-лаборатория «Премьера одной репетиции», который проводится с 2010 года.
ПГОО «Аспектус», г. Пермь
21 мая 15.00
Новая сцена Александринского театра, Чёрный зал
35 мин
6+
Камертон — это такая специальная металлическая «вилочка». Если ударить по нему, его концы начинают колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настойке музыкальных инструментов и в хоровом пении. Если звучащий камертон положить на поверхность, то звучание усилится дважды. Если слова услышаны, то они повторятся в чьей-то голове, срезонируют и, возможно, передадутся дальше.
«Формула камертона» — как сонастройка всех нас. Каждый звучащий должен быть услышан. И актеры звучат! Звучат и даже не осознают своего успеха. Но достаточно взглянуть на лица зрителей, родителей, тех, кто воспринимает колебания актёров, чтобы понять: как успешны сейчас эти дети и взрослые на сцене.
Спектакль ни о чём и ни о ком. Здесь нет героя, нет темы, нет сюжета. Любые категории и оценки не работают. Спектакль обо всём и о каждом. Спектакль — пауза. Возможность остановиться. Прислушаться. Выдохнуть. Признаться в том, в чём боимся себе признаться очень давно. Произнести это вслух с актёрами, когда они начинают делиться личными историями, отзывами на жизнь, бесконечными стремлениями к чистоте, доброте и искренности.
Режиссёр: Андрей Максимов (Уфа, Сочи, Пермь).
Координатор, режиссёр-педагог: Екатерина Лившиц (Пермь).
Актёры: Лев и Наталья Воронцовы, Матвей Чесноков и Анастасия Баранова, Ладаслава Тырлова, Надежда и Татьяна Мальцевы, Антон и Нина Мысляевы, Елена Лачкова, Александр Симоненко.
Центр святителя Василия Великого, г. Санкт-Петербург
21 мая 16.00
Улицы города Санкт-Петербурга
1 час 30 мин
18+
Это спектакль прямого участия и встречи. Индивидуальная часовая прогулка с одним из воспитанников Центра святителя Василия Великого. Воспитанники центра — молодые люди с проблемами с законом, которых по решению суда или по личному желанию приняли на курс социальной реабилитации. Как правило, это ребята, у которых в прошлом была наркотическая зависимость. В течение нескольких месяцев у ребят были театральные занятия, которые вылились в спектакль лицом-к-лицу, индивидуальную экскурсию, где зритель и воспитанник делятся своими историями, чтобы услышать и узнать друг друга. Истории ребят непростые, так что этот спектакль, придуманный совместно, стал попыткой обнаружить мир, которого для многих не существует, пока не происходит прямой встречи с ним.
Режиссер: Роман Александров
Драматург: Элина Петрова
Свет: Софья Крылова
Участники: Никита Халиулин, Никита Каратушин, Владислав Фомин, Георгий Самойлов, Лев Андриянов, Михаил Шагаев, Игорь Андреев, Абдул-Фарух Абдурахманов, Алексей Челноков, Тимофей Пушняков
Центр святителя Василия Великого — это негосударственная организация, которая занимается социальной реабилитацией подростков в конфликте с законом. Центр учрежден Православным Приходом св. вмц. Анастасии Узорешительницы в 2004 году в качестве альтернативы закрытым учреждениям для оказания социальной, психологической и педагогической помощи подросткам и молодежи, совершившим уголовные преступления.
Театральная студия «Неравнодушные» центра «Равные», г. Орел
21 мая 17.00
Новая сцена Александринского театра, Медиацентр
35 мин
16+
Главная героиня спектакля — это собирательный образ общества, которое с опаской воспринимает людей с ментальными нарушениями, которое не доверяет им и даже боится их. А каждый особенный актер своими действиями разрушает тот или иной стереотип общества, помогает взглянуть на ситуацию по-другому и даже помогает главной героине преодолевать трудности.
Спектакль основан на пластике, у актеров нет слов. Все участники постановки не играют роли — они остаются самими собой. Спектакль состоит из небольших истории, в которых режиссер постарался отобразить глубину и особенность натуры каждого героя на примере конкретных ситуаций.
Спектакль был показан на малой сцене ведущего театра г. Орла «Свободное пространство». Зрители отмечают, что спектакль помог взглянуть на людей с особенностями с другой стороны: для многих стало большим открытием, что человек с тяжелой ментальной инвалидностью может не просто выступать на сцене, но и доносить с неё свою мысль.
Театральная студия «Неравнодушные» — театральный проект АНО Центра социальной поддержки людей с ОВЗ «Равные» в г. Орле, работает на протяжении 2,5 лет. В театральной студии занимаются люди с ментальными нарушениями разного возраста, от 10 до 35 лет.
Режиссеры: Елена Воробьева и Анна Финагеева
Хореограф: Анна Финагеева
Звукорежиссер: Елена Воробьева
Актеры: Анна Финагеева, Максим Конбеков, Дмитрий Осюшкин, Илья Назариков, Ксения Шмыгина, Иван Жидков, Александра Платонова
Независимый театральный проект «Дочери СОСО», г. Москва
21 мая 19.00
Новая сцена Александринского театра, Большой зал
1 час 30 мин
18+
Финист Ясный Сокол — спектакль по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. В основу пьесы и спектакля легли реальные приговоры и протоколы допросов этих женщин — за последние годы в России, Казахстане, Узбекистане таких дел были сотни, если не тысячи. Что с ними случилось? Куда бегут эти женщины, и главное — откуда? В чем та неистребимая потребность человека — в вере, в любви, в ощущении себя частью чего-то большого и сильного — что заставляет мужчин брать в руки оружие и убивать, а женщин — поддерживать их в этом? Кто тот Финист, ради которого Марьюшка готова грызть железные караваи и сидеть по статье 208?
Автор — Светлана Петрийчук
Постановка — Женя Беркович
Сценография, костюмы — Ксения Сорокина
Композитор — Ольга Шайдуллина
Свет — Елена Перельман
Ассистент режиссёра — Амина Миндиярова
Продюсер — Александр Андриевич
Актрисы: Наташа Горбас, Анастасия Сапожникова, Юлия Скирина, Мариэтта Цигаль-Полищук, Светлана Сперанская, Маргарита Толстоганова, Ира Сова, Наталия Сапожникова, Леоника Константинова
Независимый театральный проект «Дочери СОСО» возник в октябре 2018 года под руководством режиссёра и драматурга Жени Беркович. Основное направление интересов проекта — современная драматургия, острые социальные высказывания. «Дочери СОСО» ищут новые яркие тексты, повествующие о самых важных проблемах настоящего нашей страны или ее недавнего прошлого, и одновременно исследуют язык современного искусства вообще и театра в частности.
Фонд «Альма Матер», г. Санкт-Петербург
22 мая 15.00
Новая сцена Александринского театра, Медиацентр
1 час
12+
Экологическая сказка «Пакетик, который хотел быть нужным» это один из спектаклей театрального диптиха «Человек. Эффекты» по одноименной пьесе Гули Насыровой. Наивная история в жанре «Recycling Drama» о путешествии полиэтиленового пакетика в поисках чудесного острова, где можно переродиться. Не желая мириться со своей судьбой, он отправляется в путь, по дороге встречая старый ясень, три пластиковые бутылки и морскую черепаху. Почти потеряв надежду отыскать остров, пакетик попадет в музей современного искусства. А после этого его мечта о новой жизни возможно осуществится. Спектакль о пакетике — это повод задуматься не только об экологических проблемах переработки мусора и сверхпотребления, но и о праве человека быть частью этого мира. Текст исполняют два музыканта и семь актеров, четверо из которых имеют расстройство аутистического спектра
Режиссер — Петр Чижов
Композитор — Даниил Посаженников
Драматург — Гуля Насырова
Художник-постановщик — Катерина Андреева
Музыканты — Марина Кулеш (сопрано), Виктория Бойкова (арфа)
Актеры — Кристина Токарева, Александр Манько, Стас Бельский, Мария Жмурова, Юлия Захаркина, Максим Слесарев, Антон Флеров
Продюсер: Екатерина Водейко
Фонд «Alma Mater» — фонд поддержки социальных и культурных проектов. Миссия Фонда — развитие и поддержка вновь созданных и уже существующих институций в сфере культуры и просвещения в Санкт-Петербурге и Москве. Особое внимание Фонд уделяет культурно-просветительской работе и инклюзивным культурным проектам с незащищенными слоями населения, людьми с неизлечимыми заболеваниями и особенностями развития.
Фонд «Солнце внутри» и Набережночелнинской картинной галереи.
Спектакль-визитка фестиваля «Особый взгляд.Регионы»
22 мая 17.00
Новая сцена Александринского театра, Чёрный зал
1 час
12+
«Плюс-минус спектакль» — это театр от первого лица: человек на сцене представляет самого себя, а не персонажа. Участницы сами выбрали такой форматы работы и сами предложили тему: каково это — жить с инвалидностью в небольшом российском городе.
В спектакле у всех восьми женщин есть сольные сцены. Каждая такая сцена рассказывает об одном аспекте жизни человека с инвалидностью. Одна из участниц показывает девайсы собственного изобретения, которые облегчают ее быт — скажем, инструмент, помогающий надевать носки. Другая спрашивает у зрителей, какие слова ассоциируются у них с инвалидностью, а затем выбирает несколько и подробно их комментирует.
На репетициях участницы играли в игры, — например, «Я никогда не...», — и использовали социальную хореографию. Самые наглядные и содержательные из этих упражнений стали частью спектакля.
Актрисы и создательницы спектакля: Анастасия Плеханова, Алсу Хайруллина, Вероника Плехона, Аделина Рахматуллина, Лена Фархутдинова, Наталья Лапшина, Эльза Ярушкина, Лилия Лутфрахманова
Режиссер: Ксения Шачнева
Помощник режиссера, руководитель группы людей с инвалидностью: Юлия Ахметзянова
Свет, звук: Илья Колесников
Театр «Недослов», г. Москва
22 мая 19.00
Новая сцена Александринского театра, Большой зал
2 часа 30 мин, с антрактом
12+
Роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы» — бесспорный шедевр русской литературы, затрагивающий вечные темы жизни человека во все времена. Главными героями этого спектакля являются Арина Петровна — мать Порфирия Головлёва и сам Порфирий Владимирович Головлёв, Иудушка, Кровопивушка — «откровенный мальчик», сын своей матери, продукт отношений в семье, абсолютно уверенный в своей непогрешимости. Здесь раскрывается одна из тем спектакля: ответственность за свои деяния. Усилия, прилагаемые для сохранения благополучия своей семьи, но лишённые главного — любви к людям, не способны созидать, а только разрушают. Причём разрушают изнутри.
При этом в спектакле, как и в самом романе, существует два слоя: бытовой и не бытовой. Наряду с событиями, происходящими с героями этого произведения, существуют ещё и мысли автора, позволяющие нам подняться над бытом и понять, что эта история имеет прямое отношение к каждому из нас.
«Недослов» — московский театр неслышащих актёров. Образован 14 января 2003 года на базе выпускного курса РГСАИ, единственного в мире ВУЗа, где готовят актеров с нарушениями слуха.
Режиссёр-постановщик — Заслуженная артистка РФ Юлия Авшарова
Постановка жеста — Варвара Ромашкина
Художник-постановщик — Алина Алимова
Художник по свету — Анна Емелина
Звукорежиссер — Сергей Зюзько
Актеры: Анна Башенкова / Наталья Хохлова, Валерий Заводовский / Алексей Знаменский, Алексей Сапожников, Олег Рокх, Елена Ерихина / Ирина Христова, Татьяна Валешная
«Жаль, что тебя здесь нет» — коллективное сочинение театральной компании «Разговоры», где все персонажи придуманы самими исполнителями. Текст и либретто спектакля тоже создавался самостоятельно людьми с аутизмом вместе с профессионалами — это всеобщее «включение» на всех уровнях, вплоть до упразднения распределения категоричных ролей в постановочной команде. Композитор Алексей Востриков, драматург Элина Петрова, режиссёр Борис Павлович, хореограф Алина Михайлова, хормейстер Анна Вишнякова и многие другие лишь помогают найти точную форму для многочисленных идей участников
Инклюзия в музыке — это почти утопическое словосочетание, музыкальные законы сами по себе тоталитарны. Мюзикл становится неким экспериментом, когда профессионалы делегируют создание музыкальных структур людям, не владеющим «нотной грамотой». Основная тема спектакля — личное отношение каждого к музыке и ее множественным ролям в жизни человека. Кому-то интересна ее история, стили, жанры и формы, а кто-то просто хочет танцевать у зеркала под новые хиты из «Тик-Тока». Все участники команды по очереди становились композиторами, дирижерами, драматургами, что позволило ввести индивидуальные стратегии восприятия и создания музыки.
Спектакль — это признание в любви музыке, без которой мы бы не были сами собой. Это просто признание в любви, потому что музыка — это и есть любовь.
«Жаль, что тебя здесь нет» с нами на вокзале, в ожидании очередного приключения.
Но ты можешь присоединиться к нам в любой момент.